Здравствуйте. Очень люблю Ваш медицинский центр. Чисто,уютно,всегда доброжелательная обстановка. Чувствуется , что в центре отличная хозяйка!. Хочу сказать в защиту регистраторов. Сама в вашем центре была пару раз свидетелем хамского поведения пациентов при общении с регистратором. Испортят настроение и не подумают как человеку после работать до конца смены. Всякое бывает Наталья Витальевна. Поговорите конечно ,но не ругайте сильно их. На мой взгляд у них самая трудная работа. С уважением, Людмила Владимировна .
ОТВЕТ Здравствуйте Людмила Владимировна.
Спасибо за теплые слова и понимание. Работа регистратора считается одной из сложных . Основную работу по информированию пациентов о видах медицинской помощи, о расписаниях работы медицинских специалистов обеспечивают медицинские регистраторы. К сожалению есть посетители которые не понимают предназначение регистратора и в ответ на их вопросы хамят. 01 ноября 2013 года наши регистраторы посетят тренинг «Администраторы. Великолепный сервис» От этой учебы ждем многое!!! Не смотря ни на что ,мы приходим на работу для того чтобы верно служить Вам, наши Дорогие посетители! Любое Ваше замечание и пожелание помогут нам улучшить сервис обслуживания .Счастья и удачи Вам во всем!!!